И снова отличился Brabus, представивший “горячую” версию открытого Smart Fortwo. Переделанный двухместный автомобильчик, окрашенный в ярко-красный цвет, называется Ultimate 120. Под капотом тут скрывается форсированный трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Родстер способен разогнаться до первой “сотни” за 8,9 секунды и развить максимальные 170 км/ч. После вмешательства специалистов Brabus “малютка” стала выглядеть очень агрессивно: появились расширители колесных арок, боковые накладки и 18-дюймовые колеса, “обутые” в шины размерности 205/35 спереди и 235/30 сзади. Кроме того, Ultimate 120 станет подлинным эксклюзивом – в Brabus планируют выпустить 120 единиц машинки, цены на которую начинаются от 45.900 евро.
Сразу двумя “горячими” премьерами на базе новейших моделей BMW отметилась фирма AC Schnitzer. Новая третья серия только-только появилась в европейской продаже, а для нее уже доступен пакет переделок. Предлагаемой для седана 328i заниженной спортивной подвески, аэродинамических компонентов и легкосплавных колесных дисков (от 18 до 20 дюймов) оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль получил новое обозначение ACS 3. Разумеется, не обошлось без вмешательства в подкапотное пространство – отдача бензиновой двухлитровой турбо-“четверки” выросла с 245 до 295 л.с., максимальный крутящий момент равен 410 Нм против 350 Нм у серийной машины. Выигрыш в разгоне до 100 км/ч составляет едва ощутимые 0,2 секунды (5,7 секунды), максимальная скорость осталась на прежнем уровне (250 км/ч).
Все куда серьезнее в случае с новым седаном BMW M5, который после доработки на AC Schnitzer стал именоваться ACS 5. Максимальная скорость тут достигает 305 км/ч (впрочем, как и у серийного автомобиля!), на стандартный спринт автомобиль тратит 4,1 секунды, что на две десятые быстрее заводской версии. Мощность двигателя V8 Biturbo увеличена с 560 до 620 л.с., крутящий момент подрос на 110 Нм и достигает 790 Нм. Аэродинамический пакет ACS 5 включает новый передний спойлер, спойлер на кромке крыши и карбоновый диффузор. За доплату предлагается большое заднее антикрыло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий