Цвет автомобиля





Большинство автомобилистов при выборе цвета руководствуются только вкусовыми предпочтениями. А знаете ли вы, что цвет автомобиля не только вопрос вкуса, но еще и  один из факторов безопасности дорожного движения?! Как показывает статистика, больше всего аварий происходит с участием автомобилей темных тонов, на втором месте – количество столкновений авто темных и светлых тонов, меньше всего – ДТП с участием автомобилей светлых тонов. Установленным фактом является и то, что цвет влияет на зрительную оценку скорости движения и расстояния до автомобиля. Человеку будет казаться, что автомобили зеленого и синего цвета движутся медленнее и находятся ближе, а красного – быстрее и дальше, чем н а самом деле. Темные автомобили будут казаться меньше чем светлые. При этом, не стоит утверждать, что автомобили ярких окрасок, видимость которых, в плохих дорожных условиях будет лучше, решат проблему с аварийностью на дорогах. Водители, за плечами которых не один год стажа, заметили, что возникновение критических ситуаций на дороге иногда связано с появлением нескольких ярких автомобилей, которые привлекают внимание других участников дорожного движения.
Цвет автомобиля также отражает некоторые черты характера, и может «нарисовать» психологический портрет владельца.
Белый – символ чистоты, безопасности, смелости, непорочности. Показывает стремление повысить социальный статус владельца. С точки зрения практичности имеет особую популярность в жарких странах.
Черный – символ мрачности, ярости, злости. Характеризует отсутствие чувства уверенности и решимости.
Синий – символ сдержанности, скромности, вдумчивости. Синий цвет указывает на меланхоличность водителя и склонность к «плавной езде».
Красный – символ власти, вспыльчивости, раздражительности, страсти. Владельцы таких авто люди общительные и смелые, но при этом агрессивные и вспыльчивые.
Зеленый – символ спокойствия, уравновешенности, мира, природы. Поведение водителей зеленых авто может быть непредсказуемым, так как владельцы зеленых авто характеризуются  неуверенностью в себе и желанием самоутвердится.
Серый(серебристый) – символ нейтральности, осторожности, рассудительности, недоверчивости. Характеризует владельца, как человека, не желающего заявить о себе.
Самым популярным цветом автомобиля среди европейцев в 2011 году является черный (26%), за ним следуют: белый (19%), серебристый (16%), серый (15%), синий (9%), красный (7%), естественные цвета (5%), зеленый (2%). При этом 48% покупателей выбирают автомобиль по цвету.
Цвет авто – не  только дело вкуса,это еще в какой-то мере и вопрос безопасности. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий