Тюнинг-премьеры Женевского автосалона(продолжение)



 Спорткары спорткарами, но о городских малолитражках и массовых серийных моделях этой весной в тюнинг-ателье также не забыли.







И снова отличился Brabus, представивший “горячую” версию открытого Smart Fortwo. Переделанный двухместный автомобильчик, окрашенный в ярко-красный цвет, называется Ultimate 120. Под капотом тут скрывается форсированный трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, развивающий 120 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Родстер способен разогнаться до первой “сотни” за 8,9 секунды и развить максимальные 170 км/ч. После вмешательства специалистов Brabus “малютка” стала выглядеть очень агрессивно: появились расширители колесных арок, боковые накладки и 18-дюймовые колеса, “обутые” в шины размерности 205/35 спереди и 235/30 сзади. Кроме того, Ultimate 120 станет подлинным эксклюзивом – в Brabus планируют выпустить 120 единиц машинки, цены на которую начинаются от 45.900 евро.

Сразу двумя “горячими” премьерами на базе новейших моделей BMW отметилась фирма AC Schnitzer. Новая третья серия только-только появилась в европейской продаже, а для нее уже доступен пакет переделок. Предлагаемой для седана 328i заниженной спортивной подвески, аэродинамических компонентов и легкосплавных колесных дисков (от 18 до 20 дюймов) оказалось достаточно для того, чтобы автомобиль получил новое обозначение ACS 3. Разумеется, не обошлось без вмешательства в подкапотное пространство – отдача бензиновой двухлитровой турбо-“четверки” выросла с 245 до 295 л.с., максимальный крутящий момент равен 410 Нм против 350 Нм у серийной машины. Выигрыш в разгоне до 100 км/ч составляет едва ощутимые 0,2 секунды (5,7 секунды), максимальная скорость осталась на прежнем уровне (250 км/ч).


Все куда серьезнее в случае с новым седаном BMW M5, который после доработки на AC Schnitzer стал именоваться ACS 5. Максимальная скорость тут достигает 305 км/ч (впрочем, как и у серийного автомобиля!), на стандартный спринт автомобиль тратит 4,1 секунды, что на две десятые быстрее заводской версии. Мощность двигателя V8 Biturbo увеличена с 560 до 620 л.с., крутящий момент подрос на 110 Нм и достигает 790 Нм. Аэродинамический пакет ACS 5 включает новый передний спойлер, спойлер на кромке крыши и карбоновый диффузор. За доплату предлагается большое заднее антикрыло.



Основанное в 1981 году тюнинг-ателье Gemballa наряду с доработанными McLaren MP4-12C, Porsche 911 и Cayenne отметилось хэтчбеком Panamera, получившим имя Mistrale. Для тех, кто не в курсе: мистраль – это сильный и устойчивый ветер, дующий через Францию по направлению к Средиземному морю. Вполне подходящая ассоциация с мощным авто, способным быстро доставить своего владельца, скажем, из Лондона на Лазурный берег, не так ли? Мистраль скрывается под карбоновым капотом, где два специально разработанных турбонагнетателя прокачивают достаточное количество воздуха для получения пиковой мощности 721 л.с. и крутящего момента 995 Нм, развиваемых 4,8-литровым V8 (на 44% больше Panamera Turbo, на базе которого собран Mistrale). До 100 км/ч автомобиль “выстреливает” за 3,6 секунды, “максималка” равна 340 км/ч.

В завершение обзора – фотоподборка нескольких наиболее значимых премьер автомобильного тюнинга минувшего Женевского автосалона.
 

 
Хэтчбек Volkswagen Up! от Abt


  


Porsche 911, доработанный швейцарским тюнинг-ателье Sportec


MTM Audi Q3


Porsche Cayenne и...









 Range Rover Evoque, приукрашенный Hamann




...продолжение статьи >>





Комментариев нет:

Отправить комментарий