Тюнинг-премьеры Женевского автосалона

Женевский автосалон немыслим без автомобильного тюнинга. При этом подавляющее большинство доработанных машин выставляется немецкими компаниями, которые на этот раз, словно сговорившись, занялись тюнингом спорткаров разных мастей! Среди них, например, McLaren MP4-12C.


Британское купе объектом переделок выбрали сразу несколько немецких тюнинг-ателье. Разумеется, среди них не могла не оказаться фирма Mansory, специализирующаяся на доводке автомобилей дорогих и престижных марок. После соответствующей доработки MP4-12C кардинально преобразился! И дело не только в броской золотистой окраске кузова. По словам тюнеров, купе стало легче серийного аналога благодаря капоту, крыше, бамперам и крыльям из усиленного карбоном пластика. Для лучшей прижимной силы на автомобиль установлено антикрыло и диффузор собственной разработки Mansory. Благодаря перепрограммированному электронному блоку и установке более производительной выхлопной системы отдача V8 на McLaren MP4-12C увеличилась со стандартных 608 до 670 л.с., максимальный крутящий момент подрос на 75 Нм (до 675 Нм). Максимальная скорость MP4-12C от Mansory – 353 км/ч.


Свою интерпретацию McLaren MP4-12C подготовили и в Hamann Motorsport. Купе с обозначением memoR получило новый обвес, призванный навевать ассоциации с легендарным F1 образца 1995 года. Пока немцами разработан лишь пакет внешних переделок с облегченными компонентами, но в планах значится и апгрейд 3,8-литровой V-образной “восьмерки” – весь комплекс доработок поднимет стоимость MP4-12C с “серийных” 200.000 до 300.000 евро.

Новинкой от Hamann стал также родстер, именуемый Hawk. Основой послужил “обычный” Mercedes SLS Roadster. Если на серийном образце 6,2-литровый двигатель развивает 571 л.с., то на Hamann его отдачу повысили на 65 “лошадок” (до 636 л.с.). При 4850 об/мин достигается пик крутящего момента 680 Нм – такой тяги достаточно, чтобы разогнать “ястреба” до 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 320 км/ч. Среди примечательных особенностей внешнего стайлинг-пакета – новый задний бампер с четырьмя выхлопными патрубками диаметром 90 мм. Опирается родстер на кованые диски диаметром 21 дюйм. Цена вопроса – 380.000 евро.



Но снова вернемся к McLaren MP4-12C, на этот раз в исполнении ателье Gemballa из Леонберга. На протяжении всей своей истории эта небольшая фирма занималась доработкой исключительно Porsche – ждать первого исключения пришлось без малого 30 лет. Британский спорткар получил аэродинамический кузовной комплект, включающий новый передний бампер и спойлер, боковые пороги, задний бампер и небольшое антикрыло, – все детали устанавливаются на заводские точки крепления и не нарушают целостность оригинального кузова. Разработанные по индивидуальному заказу кованые колесные диски Gemballa на один размер больше оригинальных колес – диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В настоящее время Gemballa разрабатывает программы увеличения мощности двигателя McLaren.

Впрочем, большую часть экспозиции Gemballa в Женеве занимали тюнингованные модели Porsche, среди которых 911 нового поколения, Panamera и кроссовер Cayenne, переименованный в грозный Tornado. Практически все внешние кузовные панели тут заменены карбоновыми, что позволило облегчить автомобиль более чем на 70 кг, – замене подверглись капот, передний и задний бамперы, крылья, двери, боковые пороги и наружная филенка задней двери. Интерьер Tornado делается под заказ – компания предлагает клиенту любое дополнительное оборудование: мультимедийные системы, холодильник или бар. Под капотом – 721 л.с. и 955 Нм крутящего момента, ограниченные электроникой.

Brabus – ну кто его не знает? Этой весной специалисты из Боттропа отметились новой версией своего Bullit – Bullit Coupe 800. Цифра 800 тут означает число “лошадок”, развиваемых 6,3-литровым двигателем V12 Biturbo, каким-то немыслимым образом расположившимся под капотом некогда бывшего купе C 63 AMG. И будь на то воля Brabus, максимальный крутящий момент достигал бы 1420 Нм уже при 2100 об/мин, но восторжествовал здравый смысл – его пик равен ограниченным электроникой 1100 Нм. Максимальная скорость Bullit Coupe 800 – свыше 370 км/ч, разгон с места до 300 км/ч занимает 23,8 секунды. Таким образом, новое творение Brabus на базе вполне безобидного “гражданского” купе мощнее и быстрее большинства показанных в этом году в Женеве суперкаров. Довершают образ особая пружинная подвеска, аэродинамический обвес и стоимость под 450.000 евро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий